Translate

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Нужна помощь коллективного разума!

     Здравствуйте, мои хорошие! Вот и пришло время обратиться к вам за помощью...
Вчера мой блог хорошенько "пропесочили" в новом проекте Елены Гришиной "Песочница"
Благодарю всех, кто мне дал советы по улучшению блога! Очевидной стала проблема шапки блога... Раньше она была в довольно мрачных тонах, и я все откладывала момент ее изменения.
     Но, вчера после "головомойки" ночью сделала шапку (о том как для меня это сложно - отдельная песТня...). Все бы ничего, но она не помещается ни в целом ни в обрезаном виде...
     Вот такая она была (понимаю, что тоже не айс..., но все же лучше прежнего)





     А это я уже ее отрезала.


      Как мне все это вместить в шапку так, чтобы не пришлось еще раз ночь провести в фотошопе (я его уже боюсь, и так с ним на "вы")?
     А еще я поменяла шаблон, и цвета заголовков исправить не могу...
Может быть кто-нибудь поможет советом как мне все наладить? Я уже в отчаянии...




12 комментариев:

  1. Ура-а-а! Я это сделала!!! Наденька, милая, спасибо тебе огромное! Самое главное - шапка теперь как надо сидит, пусть и не идеальная...
    Осталось дело за малым, но чувствую, что это малое растянется на долго...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, да что ты...я ж ничего особенного не сделала, сама дуб-дерево в вопросах редактирования. Да и блог у ме5ня далеко не идеальный. Мне лично уже нравится всё здесь, ну кроме одной маленькой тонененькой линии... ты зхзнаешь. Пробуй, и всё обязательно получится.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, ты помогла - на мыслЮ меня натолкнула! Так что твоя шапка теперь за мной - могу сделать коллаж типа такого, собирай фото)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, а для меня эта шапочка, наоборот, очень даже айс! оформление блога нравится, очень светлое, информативно удобное ..
    Только переводчик я бы подняла повыше. Но это имхо. В иностранных блогах часто искала его и не находила, если очень низко расположен. Правда, сейчас это похоже, не актуально, Гугл сам переводит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наташенька, мне очень важно каждое мнение! С этой шапочкой промучилась почти сутки... Только пару часов назад все получилось - до этого она "съезжала набекрень" в прямом и переносном смысле)))

      Удалить
  5. Лена, классно у Вас стало! Прямо светло и солнечно :-))) Лена, можно я еще 5 коп воткну ? Название блога в шапке чуть отделить от фона, чтобы лучше читалось не хотите? Вы же уже освоили азы фотошопа (ммм, моя любимая программка), так попробуйте дать надписи тень и белую или светлую обводку, мне кажется будет славно :-))) Но Вы уже большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Название слегка теряется среди фрагментов коллажа.

      Удалить
    2. Фсё... застыдили... Пока принимала ванну, придумала как высветлить. Может получиться)))

      Удалить
  6. Лена! Шапка красивая, но соглашусь с вышесказанным,что название затерялось. Но сами картинки тааааакие красивые и уютные,что даже жалко закрывать надписями:))) НО пробуйте, экспериментируйте! А так очень "вкусно"выглядит:)))
    ( сказала я , которая никак сама не может доделать свой блог )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Женечка - картинка самой нравиЦЦа очень. Ну ничего, пусть пока повисит, даже если надпись не видно... А свой обязательно доделаете - стоит только в "Песочницу" попасть))

      Удалить