Translate

суббота, 9 марта 2013 г.

Совместный проект, третий разворот.

     За одну ночь и половину дня соорудился у меня третий разворот для совместного проекта
"Fairy tale". Сразу скажу, что разворот получился очень личный, несколько смысловых линий (для меня их 3, может быть кто-то увидит и больше).
     Мне очень повезло, одним из заданий проекта были природные материалы. А около недели назад мы с дочкой в местной дубовой рощице набрали приличное количество всяких интересностей (кусочки коры, веточки, мох и лишайник с деревьев). 
     Надеюсь, что мне защитают рваными края подложек под картинки. К тому же, бумажные перья соорудила из обрывков бумаги...
     Итак, вот то, что у меня получилось.










     И, баннер совместного проекта.

4 комментария:

  1. Лена, если честно, я пока совершенно не врубаюсь, что к чему будет в итоге прилагаться,потому что совершенно не знакома со скапбукингом, но то, что вижу отдельно по темам-мне нравится, нравится глазу. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы на кирпичики брызгнула тоже краски и добавила те цвета которые есть на картинках-иллюстрациях! Очень интересно, что вы выбрали этот мультик, иллюстрации хулиганские)) удачи в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Анна! Я только учусь... Краски смешать получилось плохо - освещение подвело и моя торопливость )))

    ОтветитьУдалить