Translate

четверг, 10 октября 2013 г.

Итоги совместного пошивательства )))

     Вот и подошел к концу, по крайней мере для меня ))), совместный пошив с Людочкой.
     Практически все вопросы для себя выяснила, выкройки теперь могу делать пачками - самое главное понять принцип. Ничего страшного в пошиве не оказалось, можно было смело осваивать новые просторы и самой, как собиралась, да только вот как нельзя кстати собрался СП у Люды. Для меня это было символично, решила примкнуть к пошиву, тем более компания подобралась очень тёплая и дружная )))
     Смотрите...











     До новых встреч, мои дорогие! Люблю вас!!!

9 комментариев:

  1. Ух, какая красота получилась!!! И цветовая гамма такая приятная! Поздравляю с окончанием)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Благодарю, Мария! Только вот жаль, что клеевой синтепон не нашла...

      Удалить
  3. Ух ты, какая умничка! И фермуар уже пришила. А я жду девочек, не у всех всё гладко! Очень хорошенький получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Просто подзатянулся СП для такой несложной вещи ))) вот я и решила пришить самостоятельно, не люблю недоделки.

      Удалить
  4. Какая прелесть, Лена! Очень понравился кошелёчек! Приятно такое чудо достать из сумочки, да ещё и с сердечком! По поводу качества твоих работ я не перестаю удивляться, ты сама знаешь! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька! Ты как всегда, вводишь меня в смущение )))

      Удалить
  5. Очень красивый кошелечек получился!!!

    ОтветитьУдалить