Translate

среда, 21 августа 2013 г.

А вот и я )))

     Добрый день, мои дорогие! Давненько ничего не писала... Уезжала, а потом, честно говоря, что-то меня останавливало...
За это время мы замечательно погрелись на солнышке на берегу Чёрного моря, дочка поменяла садик (теперь я кайфую, на другой конец города не ездить два раза в день))).
     А вот что у меня сшилось для малышки накануне отъезда:





      Дочура в восторге от сумочки, частенько ходит с ней, приучается носить необходимые мелочи сама )))
     Как-то незаметно для себя я переключаюсь на сумки ))) Но это хорошо - люблю всё новинькое!
     Обещаю на долго не пропадать, заглядывайте, я всем очень-очень рада!
   

Люблю вас,
                     ваше Волшебство ;))))

3 комментария:

  1. отдых тоже нужен.
    отличные сумочка)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю Злату! А твои золотые руки особенно! Рада за вас, девчёнки!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю вас, мои хорошие! Чмок-чмок )))

    ОтветитьУдалить