Translate

четверг, 21 февраля 2013 г.

Совместный проект.


 Здравствуйте! Благодаря блогу "Чай с корицей" и его автору Надежде Smilla, я решила попробовать себя в новом виде творчества - скрапбукинге.

Задание для новичка довольно сложное - сделать альбом. Люблю я трудности, наверное ))). И, как водится, сделала несколько ошибок. Но, без них опыта не наберешься, поэтому в следующий раз буду учитывать и эти, не очень удачные моменты ))).



Во-первых, альбом начала делать сразу на о-о-очень плотном картоне. Теперь предстоит разобраться - как быть с обратной стороной, где приклеены шнуры и сделаны прорези для клапана. Но да ладно, буду решать вопросы по мере их поступления...

Во-вторых, резист-эффект пыталась достичь за счет акрилового лака. Наносила его через самодельный трафарет. Лак растекся, эффект получился, но не тот, что задумывалось.

В-третьих, использовала акриловые краски. В принципе, получилось неплохо. Но, они довольно быстро сохнут, образуя водоотталкивающую пленку, поэтому смешение цветов происходит немного не так.

В-четвертых, для первого опыта тема выбрана достаточно сложная - альбом делаю по мультфильму "Большой секрет для маленькой компании". Иллюстрации не нашла, поэтому распечатала скриншоты из мультфильма, плюс кое-какие элементы делала сама из пластики и других подручных материалов.

Очень понравился заряд позитива, который ощущаешь во время работы. Я и так стараюсь заниматься творчеством только в хорошем настроении. А тут... Получила море удовольствия! Кроме того, результат появляется быстрее, чем при пошиве игрушек. Хотя, впрочем, шить не перестану также. В планах еще очень много всего.

А вот, собственно, и то, что у меня получилось. Это первый разворот альбома. Прошу строго не судить - это мой дебют )))













1 комментарий:

  1. такой чудная овечка....я без ума от нее!!!! милый разворот!

    ОтветитьУдалить