Translate

понедельник, 14 апреля 2014 г.

Дуглас.

     Здравствуйте, мои дорогие читатели! Как и обещала - знакомлю вас с Дугласом. Имя к медвежонку пришло как-то само - возможно, что в этом "виновата" ткань в клетку )))
      Мишутку сложно назвать малышом - серьезный взгляд, солидный внешний вид, но... при этом он невероятно очарователен! Мягкая, нежная на ощупь шерстка очень приятна при тактильном контакте, и мишку хочется брать и брать на руки, гладить и целовать.
    Одежда съемная, на подкладе.
     Сам Дуглас сшит полностью вручную, набит опилочками (ох и намучилась я с ворсом такой длины (хотя всего лишь 9мм), если честно, респект тем, кто шьет мишек с густым длинным мехом). Носик покрыт воском и отполирован. Рост 20 см.
      В общем, томить не буду - смотрите сами))) Предупреждаю - фото много, выбрать лучшие для меня было очень сложно...


















     Буду рада вашим комментариям, даже критическим, т.к. я, как мастер, не вижу огрехов в своих любимых работах сразу, а только спустя какое-то время...
Желаю всем огромных творческих успехов и море любви!!!

4 комментария:

  1. Клёвый Дуглас! Очень модный и стильный парень! Шарфик, жилетка - все дела... К весне готов! Для очарования прекрасных дам! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Машенька! Да, он такой :)))

    ОтветитьУдалить
  3. О-т-э-это паренёк!!! Класс! Супер! Что тут больше говорить??? Лена, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюшенька! Я еще учусь))) Хотя... учиться можно всю жизнь ;)))

      Удалить